Вторичная упаковка в косметике

 Вторичная упаковка в косметике 

2025-09-11

Вторичная упаковка — это внешняя упаковка, обеспечивающая безопасность и защиту продукции при хранении, транспортировке и использовании. Вторичная упаковка также играет важную роль в косметической промышленности, поскольку является основным контейнером, в котором хранится туба с тушью для ресниц или помадой, и содержит важную информацию, такую как фирменные цвета, логотипы, название продукта и информацию о компании. Во многих случаях вторичная упаковка для косметики не только защищает продукцию, но и стимулирует продажи благодаря привлекательному дизайну и рекламным сообщениям.

Советы по дизайну вторичной упаковки косметики

Мы все видели коробки с зубной пастой, на которых заявлено, что она отбеливает зубы, или с косметикой и лаком для ногтей, на которых на внешней стороне упаковки есть пробник цвета. Эти приёмы, используемые при создании вторичной упаковки косметических средств, призваны привлечь потребителей яркими цветами и важной информацией. Вот некоторые из наиболее важных советов по разработке вторичной упаковки для косметической промышленности :

Органические, экологичные цветовые палитры.
Органические цвета, напоминающие природу, часто используются в косметике, индустрии здоровья и красоты, поскольку они символизируют молодость, жизнь и энергию. Экологичные цвета, такие как зелёный и синий, также могут добавить уюта и тепла вашей упаковке косметики.

Привлекающие внимание узоры.
Вы увидите привлекающие внимание узоры на упаковках косметики повсюду. Яркие цвета, выразительные шрифты и удачно расположенные элементы дизайна выделяют упаковку косметики среди других товаров. Абстрактные узоры делают косметику заметной, хотя её дизайн должен быть выполнен с использованием приятных для глаз цветов и шрифтов.

Использование правильной типографики.
Важно выбрать правильный шрифт для вашего бренда, который будет хорошо сочетаться с элементами дизайна и находить отклик у целевой аудитории. Правильная типографика особенно важна в минималистичном дизайне, где название бренда играет главную роль.

Тиснение фольгой придает эксклюзивный эффект
Тиснение фольгой из серебра, меди или золота придает косметической упаковке эксклюзивный акцент, усиливая визуальное воздействие и придавая ей изысканный, роскошный вид.

Добавление изображений.
Добавление изображений — ещё один способ сделать вторичную упаковку косметических средств более интересной. Изображения могут располагаться на пустом фоне или сочетаться с иллюстрациями и другими элементами дизайна.

Печать и/или узоры внутри коробки.
Не забывайте о том, что видит ваш покупатель, открывая коробку. Грамотно расположенные узоры и принты внутри коробки могут ещё больше усилить приятные ощущения от распаковки косметических средств.

Вот несколько советов по улучшению вторичной упаковки косметики, которая часто первым бросается в глаза потребителю, хотя и выбрасывается первой после вскрытия. Использование проверенных методов вторичной упаковки косметики помогает компаниям получить максимальную отдачу от вложенных средств в этот важный, но одноразовый вид упаковки.

Сотрудничество с опытной компанией, занимающейся контрактной упаковкой, может помочь компаниям понять доступные им варианты типов вторичной упаковки, ее стоимость и затраты на рабочую силу.

xinwen5
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение