2025-07-28
Для дальнейшего повышения эффективности производства, укрепления качества обслуживания всего процесса и удовлетворения строгих требований глобального стратегического клиента KY с более высокими стандартами, компания официально запустила 90-дневный «Специальный тренинг по модернизации управления производством KY» с апреля 2025 года, и ключевые сотрудники четырех основных систем - производства, качества, цепочки поставок и успеха клиента - прошли финальный экзамен. Ключевой персонал четырех основных систем производства, качества, цепочки поставок и успешной работы с клиентами прошел итоговую аттестацию, что свидетельствует о том, что компания Kaiyi Packaging вновь сделала уверенный шаг вперед на пути к «клиентоориентированности».
Три измерения, точное расширение возможностей
Этот тренинг сосредоточен на трех измерениях «Бережливое производство, гибкая доставка и клиентский опыт» и использует модель «Троица»:
Бережливое производство: внедрена симуляция Toyota Dojo, и количество отходов на месте сократилось на 52%.
агильная поставка: сократился цикл выполнения заказа, а уровень своевременной доставки увеличился до 99,3%.
Клиентский опыт: Совместно с командой качества KY был создан 48-часовой механизм замкнутого цикла, что позволило повысить скорость реагирования на жалобы клиентов на 70 %.